Компас для нубов. Как устроена "галактеко"

COM_KUNENA_USER_PROFILE_BUTTON_LABEL_MORE
08 март 2012 02:37 - 08 март 2012 02:39 #1 от Germes Antoniy
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Данная статья, сугубо вкратце, ознакомит вас с устройством игровой вселенной, в которую вас угораздило угодить, дабы сформировать в вашем сознании некую целостную картину игрового мира, в общих чертах.

Итак, приложим некоторое количество мозговых усилий, для заполнения ваших информационных пробелов - ярким светом познания оголенной действительности житейской космической бытовухи, в данной игровой вселенной.

Давайте вкратце разберем, что вообще представляет собой космос EVE online.

Космос состоит из систем соединенных вратами (гейтами), каждая система имеет свой СС (секьюрити статус/статус безопасности) - этот показатель и является определяющим в классификации данных систем, так как имеет непосредственное влияние буквально на все, что вы можете ожидать там встретить.

В целом, системы разделены на 4 глобальных группы:

«хайсеки», «лоусеки», «нули», «неизвестный космос»

Понемногу о каждой группе:

1. «Хайсеки» - системы имеющие СС от 0.5 до 1.0, иначе именуемые «песочница».

Характерной особенностью данных систем является наличие клайма (права владения) со стороны НПЦ империй, то есть они принадлежат «не всамделешным», компьютерным организациям игры. Это влечет за собой ряд несомненных плюсов, в первую очередь, для начинающих игроков.
Выражается это в том, что буквально все, что вы там встретите, является абсолютно доступным. Вы можете использовать любую станцию, любые сервисы, рынки, пользовать любые ресурсы, летать где хотите, делать что хотите – всё для вас открыто и доступно, и вы никому и ничего за это не должны.
Также, в данных системах, присутствует непререкаемая игровая «дубина», а именно организация со звучным наименованием «CONCORD», основная функция которой немедленное, неизбежное и категорически эффективное подавление любой агрессии против вас со стороны других игроков. То есть, если вы будете соблюдать нехитрые правила поведения, как то: не убий, не укради… То вы будете считаться хорошим, а любой, кто посмеет чихнуть пукалками в вашу сторону плохим и подлежащим немедленной аннигиляции, со стороны, появившихся как из под земли, доблестных, неуязвимых и непобедимых кораблей Конкорда.

Таким образом, выводы следующие:

Если вы еще нихрена не понимаете в этой «загадашнай» игре, не уверены в размере вашего достоинства, а также удельной плотности вещества, из которого состоит пара необходимых приложений к данному достоинству – «хайсеки» это ваш разумный выбор. Именно там, наименее возможна вероятность, найти «радасных» приключений на вашу пятую точку.

Основные занятия игроков, в данных секторах, копание доступной там хреновенькой руды, работа на НПЦ корпорации (в виде прохождения миссий агентов), ну и занятия всякой ерундой по мелочам…

2. «Лоусеки» - системы имеющие СС от 0.1 до 0.4

Данные системы, также принадлежат НПЦ империям со всеми вытекающими, однако, в отличии от «хайсеков», ваша защита со стороны Конкорда, организована крайне плачевно…
Выражается она в присутствии некоторого количества орудий, непосредственно на гейтах, при этом, хорошо прокачанный игрок (группа игроков) вполне себе могут им противостоять. То есть полагаться на них, как на сто процентную защиту не стоит – может быть чревато… Во всем остальном пространстве данных систем, вам и вообще, вполне безнаказанно могут надавать по башке… То есть всё отнять и нафиг убить вообще совсем до смерти. Спасать вас никто не будет.

Рынок в данных системах беден, руда побогаче чем в хаях, непись позлее и повыгоднее. Также там встречаются более вкусные агенты.

Проживают там, в основном, всякие школоло и трололо, любители потырить лут с миссий, «поограблять корованы», посливать беззащитных нубов и индусов и помусорить в локале своими перлами, призванными продемонстрировать их выдающуюся крутизну и остроумие.

Основные выводы:

Малоинтересная часть игрового мира… Мало вкусного, много риска, не особо оживленно, очень ограниченное количество видов деятельности. В основном место проживания различных изгоев и плохо коммуникабельных людей.

Если вам интересно поискать немного целей в овервью и не жалко потерять пару кораблей, но к «нулям» вы еще тяги не чувствуете, то можно иногда туда завалиться, чё нить поискать…

3. «Нули» - системы имеющие СС от -1.0 до 0.0


Глобальное отличие данной группы от предыдущих двух, в полном отсутствии присутствия там НПЦ империй. Край полной свободы действий, с точки зрения чистой игровой механики. Там не водится Конкорд, ни в каком виде. Очень редко встречаются НПЦ станции. На гейтах присутствует враждебная непись, жаждущая вас загрызть. Любой встречный поперечный игрок, может вас разрывать на клочки самыми извращенными способами, причем 99%, что именно это он и попытается сделать – и за это ему ничего не будет.

Однако не следует думать, что в данном суровом мире царит хаос, так как это абсолютно не верно. Эта часть космоса игры, принадлежит гордым и могучим альянсам игроков. Каждый такой альянс, представляет собой мини-государство, со своими порядками, законами, системой определения свой/чужой, контролируемыми территориями, армией, союзниками и врагами и прочими атрибутами. Альянсы ведут между собой горячие войны, за обладание территориями и ресурсами, а также просто из желания надавать соседям по башке, если есть такая возможность.

Свободных (ничейных) систем в нулях давно нет, все системы принадлежат какому либо из альянсов.

По большому счету, государственное устройство нулей – это нормальный, махровый Феодализм. Со всеми вытекающими…

Также, в нулях присутствует самая дорогая руда и самая жирная и вкусная непись.

Основные выводы:

За баблом и приключениями – вам в нули. Если не тормозить и быть достаточно активным, можно много зарабатывать и получать максимальное количество фана…

4. «Неизвестный космос» - системы, отделенные от основной игровой галактики.

Данная часть игрового мира не обозначена на военных и купеческих картах. Туда невозможно попасть обычными путями, так как туда не ведут звездные врата. Единственный способ попасть в эти системы – через вормхолл (червоточину).

Вормхолл - можно обнаружить только с помощью сканирования систем специальными «пробками» (зондами). Он представляет собой некую дыру в пространстве, через которую только и можно попасть в «неизвестный космос».

Механизм работы данного волшебства примерно тот же, что и у обычных гейтов, то есть через дыру можно войти в систему и выйти из нее, однако имеются серьезные ограничения. Во первых, червоточины не стабильны, они появляются в системах случайным образом и пропадают через определенный срок. Также они имеют ограничения по пропускной способности, то есть, пропустив через себя определенное количество кораблей, определенной массы – они также пропадают. Новый проход в данную систему появляется сразу после «схлопывания» старого, однако где он появится, куда будет вести, и какие будет иметь характеристики – предсказать не возможно. Следует также заметить, что единовременно существующих червоточин, ведущих в какую-то конкретную систему «неизвестного космоса» обычно не одна, а две или три…

Сами системы «неизвестного космоса» - тоже сильно отличаются от всех остальных. Во первых, в таких системах не возможно установить клайм (право владения), что делает не возможным установку станций (аутпостов) и некоторых иных сервисов, которые этого самого клайма требуют. Во вторых, там отсутствуют белты (астероидные пояса). Единственный способ что-либо там найти – это сканирование системы. В локальном чате не появляется и не обновляется информация о других игроках – то есть нельзя заранее знать кто присутствует в системе, входит и выходит из нее. Единственные способы кого-то обнаружить это, опять же, постоянное сканирование, либо этот кто-то должен находиться в непосредственной близости от вас.
Внутри системы обитает необычная и очень злая непись, так называемые слиперы (спящие). Слиперы вооружены очень мощными лучами смерти и ракетами. Не имея достаточной подготовки и знаний – встреча с ними означает верную смерть (порвут как тузик грелку). Кроме того, данная непись обладает продвинутым интеллектом, в бою меняет цели, отстреливает дронов, логистов и вообще крайне опасна и мало предсказуема. При уничтожении слипера, вы можете собрать уникальный и довольно дорогостоящий лут, который используется игроками для постройки кораблей т3 класса.

Также внутри систем можно найти газовые облака и рудные залежи, которые можно «радасна» копать, отгоняя слиперов и не забывая проверять не подкрадывается ли к вам не званный супостат.

Основные выводы:

Весьма специфичная часть игрового мира, довольно опасная и, по большому счету, отделенная в свой, довольно замкнутый мирок. На любителя…

О честности обвинителя лучше всего судить по самому обвинению.
Last edit: 08 март 2012 02:39 by Germes Antoniy.

Please Войти to join the conversation.

Время создания страницы: 0.108 секунд