Подробнее о "нулях"

COM_KUNENA_USER_PROFILE_BUTTON_LABEL_MORE
17 март 2012 02:12 #1 от Germes Antoniy
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
welcome::

Данная статья имеет целью повысить уровень вашего образования, путем освещения так называемой «нулевой» жизни, рассказать об особенностях «нулей», подводных «граблях», «опаснасте» и базовых правилах.

Нули – это территории альянсов игроков. Игроки объединяются в корпорации, корпорации в альянсы. Те альянсы, у которых хватает боевого задора, ресурсов и организации – захватывают системы в нулях и ведут за них нескончаемую борьбу. Некоторые альянсы могут вступать во временные или постоянные союзы, для участия в глобальных и локальных конфликтах. Политическая жизнь в нулях всегда бурлит войнами и говнами, потрясается столкновениями сотен и тысяч кораблей в жарких схватках и пиратских набегах. Однако все это происходит не везде и не всегда – и это очень важно понимать.

Зачем, собственно, вообще нужны нули?

Ну во первых, только в нулях вы можете заявить свои права на какую либо систему. То есть только там вы можете на полном серьёзе кидаться фразами из разряда «эта система наша», потому как только там это на 100% верно. Вы можете установить в системе свой собственный суверенитет, строить свои собственные станции и развивать и улучшать как сами системы, так и инфраструктуру в них.

Во вторых, только в нулях вы можете летать на кораблях капитал класса и использовать на 100% их возможности. То есть если вы хотите полноценно полетать на чем-то действительно серьезном, то сделать это можно только там.

В третьих, в нулях имеются богатейшие ресурсы. Если вы хотите добывать самую дорогостоящую руду, в больших количествах, и убивать самую дорогостоящую непись, то вам необходимо попасть в нули. Именно там, в большинстве случаев, делаются состояния… king::

Что это за такие альянсы?

Каждая система в нулях – принадлежит какому-либо альянсу игроков. Отношение к чужакам очень простое «Кто не с нами – тот наш враг!». Любого «нейтрала» или представителя не дружественного альянса – постараются максимально быстро уничтожить. Не следует думать, что если вы никого не будете трогать, то и вас оставят в покое – это в корне неверное представление.

Клайм альянсы (владельцы нулевых систем), обычно подразделяются на два крыла, два отдельных альянса с общим руководством:

- PvP альянс (боевое крыло) - занимается войной, контролем и удержанием территорий. Это, так сказать, правящая каста, дружина. Такие альянсы отличаются высокой дисциплиной, повышенным уровнем обязательств, подъемами по будильнику для участия в сражениях и прочей военной романтикой. vinsent::

- Альянс ситизенов (гражданское крыло) – туда принимаются корпорации, не желающие принимать деятельное участие в войнах и нести повышенные обязательства, но желающие эксплуатировать системы в нулях. Таким корпорациям системы сдаются в аренду. То есть система принадлежит корпорации до тех пор, пока она способна оплачивать арендную плату. PvP альянс обеспечивает им защиту (в разумных пределах), и предоставляет право пользования альянсовой инфраструктурой (станции, сервисы, бриджы и т.д.).

Как заселиться в нули?

Для того чтобы поселиться в нулях, так сказать, «на законных основаниях» - вам необходимо вступить в одну из корпораций, состоящую в альянсе, который «держит» территории в нулях. Либо создать свою корпорацию, и вступить непосредственно в альянс. Просто так, никуда не вступая, жить в нулях вам никто не позволит – всё серьёзно, грядки под неусыпным контролем. :triniti

Корпорации, как PvP направленности, так и ситизенов, постоянно ведут набор новых рекрутов, поэтому, при желании, вы без труда найдете рекрутера одной из них.

- При вступлении в PvP корпорацию, от вас будет требоваться достаточно высокий показатель онлайна, максимальная активность в различных боевых мероприятиях, участие в КТА, роумингах, кемпах, затачивание персонажа на соответствующие боевые скилы, прокачивание соответствующих алли-формату кораблей.

Это не значит, что вы 100% своего игрового времени будете посвящать бесконечным боям, однако большую часть времени – безусловно.

В альянсе и корпорации вы найдете профессиональных ФК, которые будут постоянно кого-то куда-то водить, организовывать движуху, мутить войны и т.д. Отсутствие у вас интереса к данным мероприятиям – автоматически сделает вас изгоем и приведет к кику (чемодан, вокзал, империя). nono::

- При вступлении в ситизенскую корпорацию, от вас будет требоваться регулярная уплата налога, часто довольно существенные суммы. Данные средства, в основном, идут на погашение арендной платы, а также на обслуживание корпоративной инфраструктуры.
При этом, ваша игровая деятельность ничем не ограничивается, в определенных, разумных пределах естественно. От вас ничего не требуют, заходи когда хочешь, занимайся чем левая нога захотела, или просто чаться… :to_pnose2

В основном, в таких корпорациях собираются профессиональные хантеры, майнеры, торговцы и производственники… PvP если и бывает, то мало и сугубо по желанию.

Прочие фишечки, грабельки и нюансы…

1. Пересекая границу империи, вы должны помнить о том, что кругом «опасносте». В нулях, любой пилот, который не является вам плюсом – обязательно постарается вас убить. Обычно, такой пилот бывает не один, а в компании. Помните, что таких компаний в некотором радиусе от вас – обычно несколько. Ганги вашего алли, обычно охотятся за ними на их территории, а они на вашей охотятся за вами. Не стоит кричать «На помощь!!! Где все!!?? Сцуконахи атакуют!!!» help:: - если вы недостаточно подвижны, или вам не повезло пропрыгнув в гейт оказаться в бубле на вашем фракционном БШ, то это ваши проблемы. Учитесь смотреть локал, секур канал, правильно действовать, быстро принимать решения и филосовски относится к сливам. В большинстве случаев, рыцари на белых конях к вам на помощь не примчатся. Отучивайтесь пользовать автопилот и зависать на гейтах – там не конкорд, а красные крестики. :girl_devil

2. Приткнуть свой шип в нулях не просто. Станции редки и далеко на на все вас пустят. Маркет бедный, если что-то есть, то дорого. Ваши товары – возможно не купят вовсе или будут покупать очень медленно. Ваши зидрины и мегациты, здесь, в нулях – никому не нужны. Для того чтобы это золото продать – необходимо доставить его в империю. Часто, это исключительно ваши проблемы. То же касается и доставки всего необходимого из империи в нули. Есть, конечно, пути решения этих проблем, но у каждой корпорации они могут быть разными. kolobok_addo

3. Население в нулях не многочисленно. Большая часть систем, которые вы будете посещать – пустынны. Народ сосредоточен либо на границах, в проходных системах в империю или к другим алли, либо в системах со станциями. Локал в десяток человек – это уже интересная новость. drag::

Собственно на этом краткий экскурс можно закончить. Существует, конечно, еще множество различных вопросов, которые можно было бы долго расписывать, но все это уже гораздо полезнее и эффективнее постигать непосредственно на собственном опыте.

Как минимум, рекомендуется попробовать эту часть жизни в игре, ибо она существенно отличается от той, которую можно встретить в каких-то иных местах галактики и безусловно является весьма насыщенной. good::

О честности обвинителя лучше всего судить по самому обвинению.

Please Войти to join the conversation.

Время создания страницы: 0.141 секунд